Временное смещение
Автор: delirium, 20.02.2014Они сжигают мосты и не смотрят вперёд, они уходят туда, где никто не живёт. Они любят не тех, ненавидя их любящих. Убивают словами, добивают делами. Они – Ангелы Тьмы. Вампиры Поднебесной Земли. Наступила эпоха жестокости, спасение осталось в невесомости. Уходящий рассвет, приходящая осень. Лиловый ультрафиолет, замёрзшие лоси.
В зелёных лесах молодой страны укрылись люди в домах, набравшие полные ванны хлорированной воды. Прогнать душевную зиму чаем, согнать всемирную депрессию одеялом двуногие мечтают. И ноют. И ничего не делают. Из-за множества таких и тех, Других, сломались жизни остальных. История одной стала судьбой Иных.
Она была той светлой стороной, последняя из выживших. Может, она унеслась к праотцам. Быть может, её сейчас бьют по пальцам. А может быть, я – это она сама. Белая Дама, умирающая и каплями истекающая.
Отмёрзшими стали красивые руки и длинные ноги, но я больше не чувствую их. Чем далее, тем более. Я — не я, и кисть не моя. Я собой не владею ни духом, ни строчкой. Стакан, говорящий столом, безмолвно смотрит поверхностью льда. Иллюзорно. Приятной гладью, но непонятной рябью, создавая помехи в больном восприятии и галлюцинаторном неприятии.
Настало то время: не назову я сыночком и дочкой детей неродившихся, умерший цвет невзошедших семян после тёплой весны. Меня распотрошил Ты!
Пятиконечный восьмирог меня тормошит: — Не спать! — он мне говорит. Я брежу и вижу, как большие глаза смотрели, а ты… не видел; болью кричали — себя ненавидел.
Солнца лучи пробивают мне кости… Откуда в тебе столько собрано злости? И, выпустив пар своих злостных чар, ты не исчезаешь. Горячее сердце ты вырезаешь, на подоконник кладёшь, холодное тело бросаешь.
Часы, стрелками бегущие на потолок, отмеряют тот период, когда отпустишь молоток и меня, как растоптанный плод. Отблески света белками скачут, отбиваясь от лезвия — топором меня бьёшь — страшную тайну они не спрячут, складываясь в созвездия и оставаясь со мной, покуда не вылетишь штопором отсюда, хоть мне уже всё равно и моей оболочке давно…
Стены всё слышат. Мухи все дышат, жужжащие над органами, порезанными венами…
Фарфоровые куклы дурной красоты, служащие украшением, будут подношением для трупа прекрасного и круговороту неподвластного.
Смерть волшебна, душевна, конечна и бессердечна. Прелестно она подобралась и перед лицом неотвратимо покрасовалась.
Лишь черви бездумные, щадящие мозг, сползают с ран. Писк мыши, уличный визг, детские крики, инфразвук, шум колёс, стук предметов, лязг оконных рам – все звуки затихают.
Необратимо вино по стеклу тонкой струйкой стекает. И где-то на кухне вода замирает. Сладостный запах порой утомляет крови бегущей с тёмных щелей, пробитых для явных целей. Где стонут души ушедших в мир неземной, но мир тот всё тут же. Он рядом совсем, но и там жизнь не лучше.
Проживаем на суше, но скучаем за тем, чего не имеем. Как только находим, мы вновь недовольны. Мы всё потеряли, и снова грустим.
Перемешались фантазии сумасшедших и помешались нервы нормальных, углядев на равных существ полноправных. Из разных миров, странных цветов. На улицу вышел, за угол прошёл — привидение вылезло с кирпичной стены. Сомненье вылетело из твоей головы!
Заходишь ты внутрь — окажешься вне, захочешь уйти — останешься здесь. Попасть очень просто, а выйти – никак. Воли нейтральной самому не обрести.
Поле центральное травой устелилось с тех пор, как зелень первая пробилась сквозь каменный слой Чистилища, и мы в нём. Жизнь страшилища ты вёл, а я – оступилась. Нас всех это ждёт, но и это пройдёт…
Очерчены тонкой гранью между сном и явью, и разницы нет: Ад сверху, Рай снизу. А мы все застряли, хоть границы ума мы прорвали.
В этом мире простом больше нет суеты, в этом мире мертвы все, кого убил ты. И ты умер. И мёртвый живёшь так и дальше на свете, где правишь, Король Пустоты.
И она – Падший Ангел, теперь в неизвестности. Ангелов Света становится меньше. И чаще являются Вестники Мрака.
В преддверии полной безнадёжности остаётся только выбрать половину вечности, в которой хочешь провести остаток дня. И пусть тебя не раздражает девочка, смотрящая в рот, пока ты жуёшь.
А сейчас… красный слон, летящий вдаль, определяет воображение и для соображения у тебя есть мало времени. Не упади в лавину бесконечности угрызений совести. Ты к этому близок. Никогда не поздно сменить чёрный тон на новый фон. Смогут полюса магнитные повернутся вспять. Наступят ночи звёздные в Солнечной Галактике…
Рубрика: Стихи - Комментарии закрыты